Седан Chery Arrizo 8 вышел на российский рынок летом прошлого года и занял одну нишу с такими моделями, как Kia K5 и Toyota Camry. Во время осеннего тест-драйва Chery Arrizo 8 редакция Авто осторожно оценила перспективы китайской машины, но статистика продаж за 2023-й оказалась достаточно убедительной. Несмотря на гандикап в несколько месяцев, Arrizo 8 оказался на втором месте в сегменте D+ сразу после… Camry, которые ввозили по параллельному импорту (а заодно распродали дилерские остатки). В чем секрет успеха?
Chery Arrizo 8: что это за машина
Chery Arrizo 8 — модель достаточно новая, в Китае она появилась в середине 2022 года. И дизайн определенно удался — красивый силуэт подчеркивает линия остекления, форма светодиодной оптики сделана достаточно сдержанной. А гамма цветов состоит из 5 оттенков, среди которых есть необычные зеленый и голубой. Все Arrizo 8 оснащаются 18-дюймовыми колесами.
Единственное, к чему можно придраться — это четыре выхлопных «патрубка», которые по факту оказались заглушками, а сами глушители спрятаны за бампером. Причем точно такая же история — и у другого представителя семейства Chery Arrizo, который в России называется Omoda S5 GT. Видимо, в Chery рассчитывали, что на такой ход клюнет молодая аудитория.
Но, к счастью, Arrizo 8 вполне может удовлетворить амбиции активных водителей. Под капотом — известный по другим моделям Chery турбомотор объемом 1,6 литра. Его 186 л.с. и 275 Нм крутящего момента достаточно, чтобы седан с семиступенчатым роботом разгонялся до сотни за 8,2 секунды по нашим замерам (хотя по паспорту указано 8,9).
На Chery Arrizo 8 я ездила в Санкт-Петербург, и мне особенно понравилось, что у мотора есть хороший запас тяги на высоких скоростях — быстрые обгоны не вызывают проблем. Да и с заявленной максимальной скоростью (205 км/ч) в Chery явно поскромничали — в реальности спидометр может показать и 230 км/ч.